База знаний LegendWorld

Понедельник, 20.05.2024, 03:51
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Ювелир-оружейник


Мастер Оружейник / Ювелир


Вот в наших землях появилась и ещё одна профессия Мастер. Что за зверь и с чем его едят? Это такой человек, который будет делать апгрейды на вещах, бижутерии и оружии, проще выражаясь будет делать апы.
И вот, коли вы уж решили испытать себя на этом поприще, то мы вам поможем.
С чего начать? А всё с тех же самых навыков, ибо как же иначе, как заниматься чем то, не умея этого ?

Заходим в навыки и включаем себе Оружейный мастер. Далее идём в уже знакомые нам умения и качаем там до 100 умения Ювелирное дело и Оружейник.
Можно прокачать и что то одно, по вашему выбору, не столь суть важно, просто каждая из них отвечает за определённые категории вещей, которые вы сможете улучшать, а количество умения влияет на шанс удачного апа.

Ну вот... тут мы разобрались и всё прокачали, осталось понять, что делать дальше.
А дальше мы идём в лавку на городской площади и покупаем себе спецовку, ибо какие же мы мастера без спецодежды





Как видим, перчатки и роба требуют 15 уровень, но и добавляют 10% к умениям.
Теперь нужно найти нам инструмент, ибо чем то мы должны работать... и где его взять?
А взять его можно на бирже, в деловом квартале.


заходим на Биржу, и следуем к инструментам.


и видим нужный нам инструмент - покупаем.


Как видим инструмент тоже имеет требования и повышает умения.
Забегая вперёд, скажу, если мы оденем всё это в мастерской, то получим шанс удачного апа 85%, что в принципе неплохо. но если мы хотим увеличить вероятность до 100%, то можете купить улучшенные перчатки мастера, вместо обычных. Продаются они в Доме Дилеров.


Что ж, инструмент взяли, спецодёжку преобрели, остаётся идти и апать?
Нет? не всё так просто! Теперь нам нужно сырьё, из которого мы и будем улучшать наши вещи, а так же и уголь, которым мы будем растапливать наш горн или проше говоря печь, для обработки оного материала.

Где их взять спрашиваете? Ну тут могу вам 2 варианта навыбор:
- Можете пойти на склад и купить ресурсы там, если конечно они там есть, т.е. если их сдали туда шахтёры. (В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ ЛИШЬ МАЛАЯ ЧАСТЬ РЕСУРСОВ!)
- Второй вариант приобрести ресурсы, это стать шахтёром и самому их добыть, что в принципе будет дешевле, но дольше.

Где находится склад и как туда добраться, а так же как добыть ресурсы самому, вы можете прочитать в помощи шахтёру.

Ну вот, теперь у нас есть чем работать, есть с чем работать. Готовы улучшить всё и вся, вот только бы узнать, где и как? Ну что ж читаем дальше тогда ;)

Путь до мастерской у нас лежит через Ферму. Доходим до неё, сворачиваем вниз по тропинке и доходим до первого здания.
Вот и Мастерская


Заходим внутрь и видим


Здесь, скажу сразу, два помещения или чтоб было понятней, две локации и находясь в помещении Обработка материалов, вы не увидите тех, кто находится в помещении Улучшение вещей. Несмотря на то, что вроде бы здание одно, и находится на одной клетке. Ну это так, наблюдение, типа отступления.
Одеваем вещи и инструмент, т.к. без них работать не сможете, так же обратите внимание на массу, если у вас получился перегруз, то работать вы так же не сможете, если есть такое опасение, лучше возьмите с собой зелье сильной спины.

В комнате Обработки вы видите ресурсы и что с ними можно делать, типа до какого состояния обработать, тот или иной материал.
Здесь всё понятно, вставляете в соответствующую графу количество руды, нажимаете ОК и пойдёт обработка.

В общем, тут разобрались, теперь переходим в Улучшение вещей.


Примерно такую картину мы видим в этой комнате. Здесь показано, какие вещи лежат у нас и какое улучшение возможно с ними сделать.
Наведя мышкой на желаемый для нас результат мы видим


Какой именно нам нужен ресурс и его количество. Чёрным показывается если ресурса в достатке, если же ресурса нехватает, либо он не обработан до нужного состояния, отображение идёт красным цветом. Значит добиваемся, чтоб отображалось чёрным.
При достаточном количестве ресурсов, приступаем к улучшению.
Для этого нам нужно сперва растопить печь. Видите надпись Печь погасла?
Как растопить печь? Кликайте на эту надпись двойным щелчком? Что увидели? Правильно...


Тут мы видим кличество угля у нас и нужное количество для растопки.
Обратите внимание на то, что чем лучше уголь обработан, тем меньшее количество его потребуется...Идём обрабатываем и видим


Нажимаем Разжечь и ждём 50 секунд , пока разгорается печь


Готово! Можно апать. Выбираем нужный нам апгрейд, нажимаем на него.
Готово. Мы получили, что хотели. Апается вещь моментально. Так же возле названия вещи есть кнопочка Гравировка. Если есть желание, нажимаем на неё, вписываем что желаем увидеть и подтверждаем... готово.

Гравировка стоит 1000 LW
ДО И ПОСЛЕ:

image
Ядовитая Булава
Свойства Требования
Цена: 1416 LW
Удар: 42-58
Долговечность: 200/200
НР: +55
Cила: +6
Удача: +5
Пробой брони: +54%
Сокрушение: +70%
Пробой дробящим ударом: +60%
Уровень: 16
Масса: 35
Очки действия: 77
Здоровье: 35
Удача: 60
Ловкость: 43
Cила: 38
Владение дробящим оружием: 100
image
Ядовитая Булава (ап)
Свойства Требования
Цена: 1416 LW
Удар: 45-65
Долговечность: 200/200
НР: +55
Cила: +6
Удача: +5
Пробой брони: +54%
Сокрушение: +70%
Пробой дробящим ударом: +60%
Уровень: 16
Масса: 35
Очки действия: 77
Здоровье: 35
Удача: 60
Ловкость: 43
Cила: 38
Владение дробящим оружием: 100


Ну вот вроде бы и все хитрости. Что можно ещё добавить?
Да, если вы решили посвятить себя этой профессии и находитесь там долго, то как заметили, печь горит час, и если вам нужно ещё время, то ненадо растапливать печь заново, достаточно просто поддерживать в ней огонь.


И ещё, печь горит только для вас одного. Если в мастерской находится кто то ещё, то ему естественно придётся растапливать печь самому, в вашей печи он работать несможет.
Ну вот вроде и всё. Удачных вам апов и побольше клиентов!

 

Списки ресурсов для улучшения.

Внимание! Не забудьте взять с собой уголь для печи! Для создания 1 единицы стекла необходимо 20 единиц песка!

ОРУЖЕЙНИК:

НР:

+5 - 32 алмаз, 80 железо, 21 топаз

+10 - 34 алмаз, 100 железо, 24 топаз

+15 - 40 алмаз обработанный, 115 железо, 26 топаз обработанный

+20 - 42 алмаз обработанный, 125 железо, 2 изумруд обработанный, 33 топаз обработанный

+30 - 42 алмаз обтесанный, 140 железо, 7 изумруд обтесанный, 36 топаз обтесанный

+40 - 55 алмаз обтесанный, 150 железо, 10 изумруд обтесанный, 30 топаз обтесанный

 

УДАР:

(+1-2) - 60 железо, 50 изумруд, 10 рубин, 50 серебро

(+1-3) - 70 железо, 53 изумруд, 13 рубин, 65 серебро

(+2-3) - 75 железо, 54 изумруд, 16 рубин, 69 серебро

(+2-4) - 80 железо, 55 изумруд обработанный, 72 серебро, 19 топаз обработанный

(+2-5) - 83 железо, 56 изумруд обработанный, 75 серебро, 21 топаз обработанный

(+3-4) - 87 железо, 57 изумруд обработанный, 77 серебро, 24 топаз обработанный

(+3-5) - 26 алмаз обтесанный, 90 железо, 28 изумруд обработанный, 80 серебро

(+3-6) - 30 алмаз обтесанный, 95 железо, 59 изумруд обработанный, 85 серебро

(+3-7) - 34 алмаз обтесанный, 110 железо, 60 изумруд обработанный, 90 серебро

 

СТАТ:

+1 - 20 алмаз, 80 железо, 20 топаз

+2 - 19 алмаз обработанный, 97 железо, 23 топаз обработанный

+3 - 24 алмаз обтесанный, 110 железо, 27 топаз обтесанный

+4 - 75 золото

 

МОДИФИКАТОРЫ:

+5 - 60 алмаз, 60 железо, 15 топаз

+10 - 70 алмаз обработанный, 110 железо, 17 топаз обработанный

+20 - 76 алмаз обтесанный, 115 железо, 22 топаз обтесанный

+25 - 75 золото

 

КБ:

+10 - 50 алмаз, 125 железо, 50 серебро, 10 топаз

+15 - 53 алмаз обработанный, 140 железо, 70 серебро, 12 топаз обработанный

+20 - 56 алмаз обтесанный, 165 железо, 75 серебро, 16 топаз обтесанный

 

ЮВЕЛИР:

НР:

+5 - 20 изумруд, 100 серебро, 17 стекло

+10 - 24 изумруд, 110 серебро, 19 стекло

+15 - 27 изумруд обработанный, 115 серебро, 23 стекло обработанное

+20 - 30 изумруд обработанный, 123 серебро, 26 стекло обработанное

+30 - 35 изумруд обтесанный, 50 рубин обтесанный, 120 серебро, 30 стекло обтесанное

+40 - 40 изумруд обтесанный, 20 рубин обтесанный, 125 серебро, 35 стекло обтесанное

 

СТАТ:

+1 - 40 изумруд, 80 серебро, 10 стекло

+2 - 45 изумруд обработанный, 85 серебро, 10 стекло обработанное

+3 - 50 изумруд обтесанный, 15 рубин обтесанный, 90 серебро, 10 стекло обтесанное

+4 - 60 сапфир обтесанный

 

МОДИФИКАТОРЫ:

+5 - 60 изумруд, 60 серебро, 15 стекло

+10 - 73 изумруд обработанный, 110 серебро, 12 стекло обработанное

+20 - 66 изумруд обтесанный, 14 рубин обтесанный, 115 серебро, 14 стекло обтесанное

+25 - 50 сапфир обтесанный, 175 серебро

 

КБ:

+5 - 50 изумруд обработанный, 125 серебро

+8 - 70 изумруд обтесанный, 2 рубин обтесанный, 140 серебро

+11 - 95 изумруд обтесанный, 5 рубин обтесанный, 165 серебро

 

Для апа колец силы повторный ап: требуется первичный ап +2

Повторный ап +3 требует: Изумруд Обтесанный 70, Рубин Обтесанный 17, Серебро 130, Стекло Обтесанное 37

Апгрейды вещей с ботов.

Благодаря последнему обновлению игры нам стали доступны улучшения вещей, выбитых с ботов. Для этого нам понадобится Уголь для растопки печи, денежки LW и Мирный опыт. С углем  всё по старинке, процесс улучшения такой же, как и у гос вещей, просто вместо ресурсов, добытых в шахте, используется мирный опыт и LW. К примеру, для вещи 16 уровня, выбитую с Орка, стоимость АПА будет составлять 9995 LW и 1000 Мирного опыта, но цены на апы  разделяются по уровню шмоток: 0-14; 15-20; 20+. А теперь вся "соль" апгрейда ботошмота. Во первых, АП шмотки - рандомный, т.е. вы не сможете выбрать на какой стат или МФ вы хотите улучшить вещь. Он выбирается системой в случайном порядке. Во вторых, на АП влияет количество перерождений персонажа (мастера): 0-3 перерождения (стат от - 2 до +2, МФ от -20 до +20); 4 перерождения (стат от -3 до +3, МФ от -25 до +30). Существует возможность повторного улучшения вещи при условии что первичный апгрейд был положительным и максимальным для данного мастера. Повторно улучшают мастера с 2 и 4 перерождениями. Улучшается повторно противоположный показатель - если первый ап на стат, то повторный будет на МФ и наоборот. Шансы на повторное улучшение такие же как и на первое. Ну и в третих, как вы заметили, апгрейд может пройти неудачно, то есть в минус. Определить ценность вещи поможет нам цвет ее названия:

Зеленый - для вещи с положительным апом, но не максимальным;

Оранжевый  - если вещь улучшена максимально, один параметр;

Бирюзовый - если вещь улучшена дважды, оба положительно;

Красный - один или все апы отрицательны.

Хочется напомнить, что для апов также понадобится умение Ювелира для колец, кулонов и пояса и Оружейника для всего прочего. Вещи, повышающие эти навыки, также вам очень пригодятся. Дерзайте!

Форма входа
Описание игры
Описание профессий
Вещи и комплекты
Квесты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0